4 инструмента для проведения исследования ключевых слов на YouTube

Использование видео становится все более одним из самых быстрых и популярных способов общения с вашей аудиторией в Интернете, причем около 71% взрослых онлайн с помощью онлайн видео сайты обмена. Неудивительно, что YouTube является крупнейшим. В соответствии с ComScore Теперь он привлекает около 40 процентов всех онлайн-посещений видео. Это даже бросает вызов Google как второй по величине поисковой системе в США.

Для маркетологов цель исследования ключевых слов для YouTube и онлайн-видео маркетинга состоит в том, чтобы определить три вещи:

  • Как пользователи ищут
  • Какие поисковые запросы более популярны и актуальны
  • Лучшие способы найти ваш контент

Для тех из вас, кто занимается видео-маркетингом, исследуйте YouTube с ключевым словом исследование также предоставит вам инновационные способы направления и управления вашими кампаниями, а также узнает больше о намерениях и поведении пользователей. Вот четыре конкретных инструмента, которые вы можете использовать.

Инструмент № 1: YouTube Suggest

YouTube Suggest - это инструмент подсказки ключевых слов, похожий на инструмент подсказки Google. Он имеет расширенную функцию поиска, которая использует прогнозную модель для отображения популярных поисковых запросов в YouTube окно поиска при вводе каждой буквы вашего ключевого слова. В приведенном ниже примере моим целевым ключевым словом является «горный велосипед». К тому времени, когда я набрал первые четыре буквы, он уже предсказал, что я ищу.

Это также хорошо работает для нескольких словосочетаний. Когда вы вводите каждое слово вашей фразы, вы начинаете видеть популярные слова или полные фразы. Это может быть отличным инструментом для понимания намерений и поведения поисковика, особенно для видеомаркетинга.

Инструмент № 2: инструмент подсказки ключевых слов YouTube

У YouTube также есть довольно надежное ключевое слово инструмент которые могут быть использованы для исследования использования ключевых слов на своем сайте. Как вы можете видеть ниже, он тесно связан с инструментом подсказки ключевых слов Google.

У вас есть возможность начать поиск, используя описательные слова или фразы, IDID видео YouTube или URLRL или демографическую информацию. Если вы используете первый выбор, вы должны ввести начальную фразу ключевого слова. Помните, что при использовании видео и изображений люди, как правило, используют более длинные, более описательные фразы, а не более короткие. Вместо «морского каякинга» они могут использовать «морской каякинг с косатками на островах Сан-Хуан».

Результаты ключевых слов сортируются по релевантности и предлагают ежемесячный объем поиска. Демографический выбор на самом деле довольно интересный. Вы отмечаете демографические модификаторы, такие как мужской, женский, возрастной диапазон, регион и даже тематические интересы. Тогда вы получите результаты для этого сегмента. Это может быть отличным инструментом для группировки ключевых слов вокруг определенных категорий или сегментов.

Предложения по ключевым словам также могут быть включены в ваши усилия по оптимизации видео. Помните, что для того, чтобы сделать это правильно, вы должны поместить эти ключевые слова в заголовок видео, теги, описание видео и любые соответствующие ссылки.

Инструмент № 3: Поиск комментариев

Это удобно инструмент использовать при поиске в комментариях от отдельных пользователей на YouTube. Инструмент просматривает самые последние комментарии, сделанные пользователями для данного видео. Прочитав комментарии к целевым поисковым запросам, вы сможете лучше понять и улучшить контекст ключевых слов.

Прочитав комментарии к целевым поисковым запросам, вы сможете лучше понять и улучшить контекст ключевых слов

Инструмент № 4: YouTube идеи для аудитории

Так же, как покупатели СМИ ищут телевизионные программы, которые просматривает их целевая аудитория, YouTube Insights для аудитории может предоставить вам аналогичный опыт с видео.

Сначала вы выбираете модификаторы, которые лучше всего представляют вашу целевую аудиторию, а затем «добавляете» сегмент аудитории на основе их интересов. В моем примере ниже вы можете видеть, что я выбрал мужчину и женщину, Америку, а также сегмент хобби и досуга.

В моем примере ниже вы можете видеть, что я выбрал мужчину и женщину, Америку, а также сегмент хобби и досуга

После того, как вы примените настройки, вы увидите пару диаграмм, которые представляют демографические и интересы вашей целевой аудитории.

После того, как вы примените настройки, вы увидите пару диаграмм, которые представляют демографические и интересы вашей целевой аудитории

Кроме того, вы также увидите несколько видеороликов на выбор, которые ваша аудитория любит смотреть. Рядом с видео вы можете получить облако тегов поисковых терминов, которые использует ваша аудитория. Кроме того, если вы нажмете на крошечные слова под графиком, вы можете перейти к более конкретным сегментам. При этом видео и условия поиска будут меняться в соответствии с сегментом.

Используя эти четыре инструмента, вы получите представление о популярность ключевых слов и частота на YouTube, а также больше контекста и понимания вашей целевой аудитории, ее намерений и поведения.

www.wu-wi.ru Все права защищены. © 2016