Главная Новости

Christian Breton

Опубликовано: 13.11.2018

видео Christian Breton

FAVORITOS DEL MOMENTO ✓ BODYBOX, CHRISTIAN BRETON, BIOSPLENDOR, MERCADONA, EVOLUX, ESSENS

Косметическая линия Christian Breton известна на мировом рынке уже более 30-ти лет. Продукция марки Christian Breton соединяет в себе новейшие косметические разработки и достижения в области медицины и косметологии.

История компании Christian Breton начинается в 60-х годах, во Франции, когда мать Кристиана Бретона, -выдающийся ученый и специалист в области генетики, возглавила группу ученых-исследователей.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЙ: «Взаимосвязь генетики с типами кожи и роль ДНК-РНК в лечении кожных заболеваний». Спустя пятьдесят лет после начала исследовательского проекта доктор Бретон и её команда нашли несколько ответов.

FierceZhai Haul & First Impression: Christian Breton Paris Cosmetics

Ученые открыли, что генетика человека и типы кожи сильно взаимосвязаны. Было совершено и другое открытие: из ядра клетки тропической рыбы была извлечена стабильная форма комплекса ДНК-РНК, который оказывает мощное регенерирующее действие на клетки кожи человека. Заинтересовавшись исследованиями матери и воспользовавшись полученными результатами, Кристиан БРЕТОН решил, что косметика станет его жизнью. Он создал косметическую компанию, которая представила серию уникальных средств для решения проблем кожи. Успех последовал незамедлительно появились на свет средства для индивидуального ухода за кожей лица на основе научных разработок в области дерматологии!

[English] Eye Priority | No.1 Eye Care | Christian BRETON

Каждая линия включает целый комплекс средств, помогающих коже вернуть здоровье и красоту. Все препараты имеют узкую спецификацию для решения определенных проблем кожи. Препараты марки Кристиан Бретон уникальны благодаря активным компонентам и инновационным формулам в составе.

Культовая сыворотка LIFTOX – средство №1 для борьбы с мимическими морщинами.

Уникальные свойства сыворотки делают ее самым популярным косметическим средством линии. В состав сыворотки входят уникальные ингредиенты, которые помогают добиться эффекта, подобного уколам ботокса.

Пептид, подобный змеиному яду Драгоценный экстракт икры Коллаген

Три самых эффективных ингредиента для сияющего, помолодевшего взгляда!

Сыворотка Лифтокс – продукт, который непременно стоит попробовать!

Оцените эффективность препаратов самой популярной французской косметической марки!

www.wu-wi.ru Все права защищены. © 2016