Christian Breton

Опубликовано: 13.11.2018

видео Christian Breton

FAVORITOS DEL MOMENTO ✓ BODYBOX, CHRISTIAN BRETON, BIOSPLENDOR, MERCADONA, EVOLUX, ESSENS

Косметическая линия Christian Breton известна на мировом рынке уже более 30-ти лет. Продукция марки Christian Breton соединяет в себе новейшие косметические разработки и достижения в области медицины и косметологии.

История компании Christian Breton начинается в 60-х годах, во Франции, когда мать Кристиана Бретона, -выдающийся ученый и специалист в области генетики, возглавила группу ученых-исследователей.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЙ: «Взаимосвязь генетики с типами кожи и роль ДНК-РНК в лечении кожных заболеваний». Спустя пятьдесят лет после начала исследовательского проекта доктор Бретон и её команда нашли несколько ответов.

FierceZhai Haul & First Impression: Christian Breton Paris Cosmetics

Ученые открыли, что генетика человека и типы кожи сильно взаимосвязаны. Было совершено и другое открытие: из ядра клетки тропической рыбы была извлечена стабильная форма комплекса ДНК-РНК, который оказывает мощное регенерирующее действие на клетки кожи человека. Заинтересовавшись исследованиями матери и воспользовавшись полученными результатами, Кристиан БРЕТОН решил, что косметика станет его жизнью. Он создал косметическую компанию, которая представила серию уникальных средств для решения проблем кожи. Успех последовал незамедлительно появились на свет средства для индивидуального ухода за кожей лица на основе научных разработок в области дерматологии!

[English] Eye Priority | No.1 Eye Care | Christian BRETON

Каждая линия включает целый комплекс средств, помогающих коже вернуть здоровье и красоту. Все препараты имеют узкую спецификацию для решения определенных проблем кожи. Препараты марки Кристиан Бретон уникальны благодаря активным компонентам и инновационным формулам в составе.

Культовая сыворотка LIFTOX – средство №1 для борьбы с мимическими морщинами.

Уникальные свойства сыворотки делают ее самым популярным косметическим средством линии. В состав сыворотки входят уникальные ингредиенты, которые помогают добиться эффекта, подобного уколам ботокса.

Пептид, подобный змеиному яду Драгоценный экстракт икры Коллаген

Три самых эффективных ингредиента для сияющего, помолодевшего взгляда!

Сыворотка Лифтокс – продукт, который непременно стоит попробовать!

Оцените эффективность препаратов самой популярной французской косметической марки!

Меню сайта
Новости
Топ-3 игрушки для ребенка от 0 до 3 месяцев: советы по экономии
Первые месяцы – это важное время для родителей и новорожденного. Дети от 0 до 3х месяцев только начинают познавать эту жизнь. Развивающие игрушки могут стать отличным помощником малышу.  Детские

Игрушки для ребенка в 1,5 года
Многим детям нравятся игрушки с красочным дизайном, звуковыми и визуальными эффектами, большим количеством кнопок и деталей. До 2 лет малышу интересен развивающий коврик со съемными погремушками и

Деревянный лабиринт и раннее развитие ребенка
Ассортимент игрушек для детей нынче настолько огромен, что в магазине просто разбегаются глаза. Современные тенденции воспитания диктуют особый подход к выбору игровых товаров. Раньше детям хватало поиграться

Как развивать ребенка в 11 месяцев?
Ребенок в 11 месяцев умеет уже очень многое, однако в дальнейшем ему предстоит освоить еще огромное количество навыков. Многие мамы именно в этом возрасте начинают посещать различные развивающие занятия,

Игрушки для сна
Многие дети предпочитают спать вместе с любимой игрушкой. Такой ритуал помогает им чувствовать себя в комфорте и безопасности. Поэтому, обустраивая кроватку, купите не только натуральное детское постельное

Развивающие игрушки в 5 месяцев
Развитие ребенка начинается с самого рождения и даже еще раньше :) Ребёнок, который комфортно себя чувствует лёжа на животике, уже начинает сам перекатываться на спинку. Если он не любит пере­ворачиваться

Какие игрушки в 1,5 года интересны
Игрушки люблю многофункциональные ,безопасные и развивающие, поэтому предпочтение отдала одному из лучших брендов. Например, cортер «Домик с животными» Chicco это не только все компоненты

Купить развивающие игрушки для детей по выгодной цене в интернет-магазине Ай, Нюша
Долгое время родители, заинтересованные в развитии своих детей, могли надеяться только на специальные центры, снабженные необходимыми пособиями для занятий. Сегодня вы можете сами купить развивающую

Развитие детей, развивающие игры от 6 месяцев до года
Если в первом полугодии общение с малышом было ситуативно-личностным, то, приблизительно, с 6 месяцев оно приобретает характер ситуативно-делового, предметно-действенного. Второе полугодие жизни - очень

Малыш на связи: мобильный телефон для ребенка
Развитие мобильной связи привело к тому, что дети, едва научившись говорить, могут общаться с родителями и на расстоянии – в детском саду и в школе, рядом с няней и у бабушки. Согласитесь, это удобно.