Главная Новости

Эмоциональный комфорт клиента

Опубликовано: 09.10.2018

видео Эмоциональный комфорт клиента

Возражение ДОРОГО - 10 фишек | Тренинг 2018 года

Ситуации, когда производственные мощности и офис типографии располагаются на одной площади, типичны для многих полиграфических компаний. Но есть то, что и подобные компании разделяет на две группы. К первой группе относятся те типографии, руководство которых направляет немало усилий на то, чтобы заказчики, приехавшие оформлять или получать готовый заказ, чувствовали себя максимально комфортно. Для этих целей менеджерам отводится площадь, разделенная со складскими и производственными помещениями, приобретается удобная мебель для офиса, устанавливаются журнальные столики и кофемашины… Ко второй группе относятся типографии, в которых, как правило, руководство не только следит за выполнением заказов, но и общается непосредственно с клиентами компании. Для данной группы довольно типична ситуация, когда рабочее место руководителя расположено непосредственно среди печатных машин, иными словами клиенту постоянно приходится пробираться сквозь стеллажи с готовыми заказами, различным оборудованием и т.д. Но в рамках данной статьи мы отбросим представителей второй группы, а рассмотрим основные моменты, которые следует учитывать при формировании отдельного офиса по работе с клиентами.



Что следует учитывать при формировании подобного офиса, что удобно должно быть не только менеджерам компании, но и их клиентам. Поэтому, в первую очередь, следует позаботиться о том, что в офисе было достаточно кресел для посетителей. Лучшим решением может стать мягкий диван, но бывают случаи, когда одновременно пришедших посетителей оказывается гораздо больше, чем посадочные возможности дивана. По этой причине лучшим решением будет его компоновка с несколькими удобными для ожидания креслами.


Почему комфорт разрушает вашу жизнь? - Секреты выхода из зоны комфорта. Андрей Дуйко

Второй момент в большей степени относится к тем типографиям, которые практикуют срочную печать малотиражной полиграфии – визиток, небольших тиражей листовок и буклетов. Для того, что в ожидании выполненного заказа клиенты компании не мучились, считая каждую секунду, стоит подумать о том, чтобы разместить на стене небольшой экран, транслирующий какие-либо развлекательные программы, а в зоне посетителей поставить кофемашину.


Радислав Гандапас | Эмоциональный интеллект | SYNERGY INSIGHT FORUM 2016 | Университет СИНЕРГИЯ

Третий момент – установка кондиционера, который будет незаменим в жаркую и душную погоду. Подобная установка не только облегчит ожидание готовых заказов со стороны клиентов, но и позволит менеджерам чувствовать себя на рабочем месте более комфортно, работая в привычном для себя режиме.

Четвертый момент большей частью относится к организационным вопросам. Дело в том, что несмотря на все оборудование, основная задача которых – сделать для клиентов посещение офиса типографии максимально комфортным, ни один заказчик не будет чувствовать себя уютно, если помещение будет пыльным и грязным, что особенно часто проявляется в осенний и весенний периоды. Именно по этой причине уборка офиса – немаловажный вопрос, который следует решить еще на этапе подготовки офиса к открытию. С одной стороны, конечно, можно установить график дежурства среди менеджеров, но, как показывает практика, подобные инициативы не встречают со стороны сотрудников особой поддержки. Если штатное расписание не подразумевает среди персонала такую боевую единицу, как уборщица, то лучшим решением будет обращение в клининговую компанию.

Формируя любой офис по работе с клиентами, всегда стоит помнить о том, что не только цена и качество выпускаемой продукции являются залогом того, что клиент обратится к Вам повторно. Помимо производственных характеристик также стоит обращать внимание и на эмоциональный комфорт, который для каждого заказчика не менее важен…

www.wu-wi.ru Все права защищены. © 2016
rss