Главная Новости

История бренда Konica Minolta : Brand Report

Опубликовано: 05.09.2018

2003

Слоган: The essential of imaging

7 января 2003 года произошло знаменательное событие — образование холдинга Konica Minolta , как результат объединения двух известных японских производителей фототехники: Konica и Minolta . Результатом слияния стало не только новое образование, но и новый логотип, в котором куда больше от «Минолты» , чем от «Коники» .

Холдинг занимается продукцией не рассчитанной на массовый рынок. Это медицинское оборудование, офисная техника (МФУ, принтеры, копиры, факсы), измерительные приборы, различная оптика промышленного значения и многое другое. Некогда в портфолио компании входили еще фотокамеры, фотопленка, фотобумага и тому подобное. Однако, в 2006 году было принято решение отказаться от производства фотокамер, по причине больших убытков. Бизнес был продан компании Sony , результатом чего стало появление модельного ряда Sony Alpha . Что же касается фотопленки и тому подобного, то это производство было окончательно свернуто в 2007 году, по понятным причинам. Производство фотобумаги отошло компании Dai Nippon Printing .

Штаб-квартира Konica Minolta находится в Токио, Япония (Tokyo, Japan). На заводах компании трудится порядка 36000 человек. Представительства разбросаны по всему миру.

www.wu-wi.ru Все права защищены. © 2016
rss