Главная Новости

Кейс: SEO на этапе разработки сайта BERTONI.ua

Опубликовано: 17.11.2018

Компания BERTONI обратилась в студию по комплексному продвижению сайтов в сети интернет Fresh IT, чтобы разработать интернет-магазин, который позволит использовать сайт как полноценный источник оптовых и розничных продаж.

Компания BERTONI появилась на рынке обуви в 1995 г. Сегодня BERTONI – оригинальный бренд, ориентирующийся на производство обуви только из натуральных и высококачественных современных материалов с полным соблюдением технологии производства и постоянным совершенствованием технологического процесса.

На этапе проектирования интернет-магазина было решено уделить максимальное внимание внутренней оптимизации под поисковые системы, поскольку для проектов подобного рода поисковые системы являются наиболее выгодным источником трафика. Кроме того, при правильном подходе посещения из данного источника имеют высокий процент конверсий. Задачи оптимизации для поисковых систем – подстроить содержание сайта под интересы пользователей, подготовить сайт к продвижению, не допустить появления технических ошибок, которые впоследствии могут препятствовать успешному ранжированию сайта.

Несмотря на то что в названии вида работ говорится о поисковых системах, оптимизацию сайта мы рассчитываем на пользователей. Поэтому для нас очень важно найти правильный баланс между желанием «поймать» больше трафика и сделать сайт, на котором посетителям будет комфортно.

В первую очередь , мы провели анализ информационного спроса. Изучение информационного спроса является важным этапом в оптимизации любого сайта, поскольку дает нам возможность понять, как именно ищут пользователи услуги или товары клиента.

Производитель только выходил на массовый рынок, бренд был малоизвестен, а ассортимент продукции небольшой. Исходя из этих обстоятельств, мы пришли к выводу, что каталог товаров не следует дробить на множество категорий, а ключевые слова должны точно соответствовать представленному в каталоге товару.

Ассортимент состоял исключительно из мужских моделей, поэтому мы логично сконцентрировали внимание на кластере поисковых запросов «мужская обувь».

Результатом изучения информационного спроса стало семантическое ядро, в состав которого вошло порядка 700 ключевых слов и словосочетаний.

Далее , на основании данных об информационном спросе, мы разработали структуру разделов сайта, сопоставив ее с существующим модельным рядом продукции. Все подходящие ключевые слова распределили по группам и «закрепили» за соответствующими посадочными страницами.

Это дало понимание того, какой должна быть структура URL вложенных страниц, а также как они должны называться. С учетом результатов анализа информационного спроса были составлены тексты заголовков страниц ‘title’, метатеги ‘description’ и описательные тексты на разделы и подразделы сайта.

Перед представлением продукта в открытый доступ мы установили и настроили системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, чтобы проводить мониторинг количества и характера аудитории, отслеживать достижение установленных целей и конверсий. Добавили сайт в панели вебмастеров Яндекс и Google, чтобы следить за ходом индексации сайта и его состоянием.

Вот так мы наблюдали за тем, как сайт набирал обороты к пику зимнего торгового сезона.

10843 посещений из бесплатного поиска за месяц в период сезона 490 посещений из бесплатного поиска за сутки в момент пика 0 гривен на ссылки

Таким образом, можно увидеть, насколько эффективно применять SEO на этапе разработки. Даже без дальнейшего ссылочного продвижения можно получить неплохой объем целевого трафика.

www.wu-wi.ru Все права защищены. © 2016
rss