Кейс: SEO на этапе разработки сайта BERTONI.ua

Опубликовано: 17.11.2018

Компания BERTONI обратилась в студию по комплексному продвижению сайтов в сети интернет Fresh IT, чтобы разработать интернет-магазин, который позволит использовать сайт как полноценный источник оптовых и розничных продаж.

Компания BERTONI появилась на рынке обуви в 1995 г. Сегодня BERTONI – оригинальный бренд, ориентирующийся на производство обуви только из натуральных и высококачественных современных материалов с полным соблюдением технологии производства и постоянным совершенствованием технологического процесса.

На этапе проектирования интернет-магазина было решено уделить максимальное внимание внутренней оптимизации под поисковые системы, поскольку для проектов подобного рода поисковые системы являются наиболее выгодным источником трафика. Кроме того, при правильном подходе посещения из данного источника имеют высокий процент конверсий. Задачи оптимизации для поисковых систем – подстроить содержание сайта под интересы пользователей, подготовить сайт к продвижению, не допустить появления технических ошибок, которые впоследствии могут препятствовать успешному ранжированию сайта.

Несмотря на то что в названии вида работ говорится о поисковых системах, оптимизацию сайта мы рассчитываем на пользователей. Поэтому для нас очень важно найти правильный баланс между желанием «поймать» больше трафика и сделать сайт, на котором посетителям будет комфортно.

В первую очередь , мы провели анализ информационного спроса. Изучение информационного спроса является важным этапом в оптимизации любого сайта, поскольку дает нам возможность понять, как именно ищут пользователи услуги или товары клиента.

Производитель только выходил на массовый рынок, бренд был малоизвестен, а ассортимент продукции небольшой. Исходя из этих обстоятельств, мы пришли к выводу, что каталог товаров не следует дробить на множество категорий, а ключевые слова должны точно соответствовать представленному в каталоге товару.

Ассортимент состоял исключительно из мужских моделей, поэтому мы логично сконцентрировали внимание на кластере поисковых запросов «мужская обувь».

Результатом изучения информационного спроса стало семантическое ядро, в состав которого вошло порядка 700 ключевых слов и словосочетаний.

Далее , на основании данных об информационном спросе, мы разработали структуру разделов сайта, сопоставив ее с существующим модельным рядом продукции. Все подходящие ключевые слова распределили по группам и «закрепили» за соответствующими посадочными страницами.

Это дало понимание того, какой должна быть структура URL вложенных страниц, а также как они должны называться. С учетом результатов анализа информационного спроса были составлены тексты заголовков страниц ‘title’, метатеги ‘description’ и описательные тексты на разделы и подразделы сайта.

Перед представлением продукта в открытый доступ мы установили и настроили системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, чтобы проводить мониторинг количества и характера аудитории, отслеживать достижение установленных целей и конверсий. Добавили сайт в панели вебмастеров Яндекс и Google, чтобы следить за ходом индексации сайта и его состоянием.

Вот так мы наблюдали за тем, как сайт набирал обороты к пику зимнего торгового сезона.

10843 посещений из бесплатного поиска за месяц в период сезона 490 посещений из бесплатного поиска за сутки в момент пика 0 гривен на ссылки

Таким образом, можно увидеть, насколько эффективно применять SEO на этапе разработки. Даже без дальнейшего ссылочного продвижения можно получить неплохой объем целевого трафика.

Меню сайта
Новости
Топ-3 игрушки для ребенка от 0 до 3 месяцев: советы по экономии
Первые месяцы – это важное время для родителей и новорожденного. Дети от 0 до 3х месяцев только начинают познавать эту жизнь. Развивающие игрушки могут стать отличным помощником малышу.  Детские

Игрушки для ребенка в 1,5 года
Многим детям нравятся игрушки с красочным дизайном, звуковыми и визуальными эффектами, большим количеством кнопок и деталей. До 2 лет малышу интересен развивающий коврик со съемными погремушками и

Деревянный лабиринт и раннее развитие ребенка
Ассортимент игрушек для детей нынче настолько огромен, что в магазине просто разбегаются глаза. Современные тенденции воспитания диктуют особый подход к выбору игровых товаров. Раньше детям хватало поиграться

Как развивать ребенка в 11 месяцев?
Ребенок в 11 месяцев умеет уже очень многое, однако в дальнейшем ему предстоит освоить еще огромное количество навыков. Многие мамы именно в этом возрасте начинают посещать различные развивающие занятия,

Игрушки для сна
Многие дети предпочитают спать вместе с любимой игрушкой. Такой ритуал помогает им чувствовать себя в комфорте и безопасности. Поэтому, обустраивая кроватку, купите не только натуральное детское постельное

Развивающие игрушки в 5 месяцев
Развитие ребенка начинается с самого рождения и даже еще раньше :) Ребёнок, который комфортно себя чувствует лёжа на животике, уже начинает сам перекатываться на спинку. Если он не любит пере­ворачиваться

Какие игрушки в 1,5 года интересны
Игрушки люблю многофункциональные ,безопасные и развивающие, поэтому предпочтение отдала одному из лучших брендов. Например, cортер «Домик с животными» Chicco это не только все компоненты

Купить развивающие игрушки для детей по выгодной цене в интернет-магазине Ай, Нюша
Долгое время родители, заинтересованные в развитии своих детей, могли надеяться только на специальные центры, снабженные необходимыми пособиями для занятий. Сегодня вы можете сами купить развивающую

Развитие детей, развивающие игры от 6 месяцев до года
Если в первом полугодии общение с малышом было ситуативно-личностным, то, приблизительно, с 6 месяцев оно приобретает характер ситуативно-делового, предметно-действенного. Второе полугодие жизни - очень

Малыш на связи: мобильный телефон для ребенка
Развитие мобильной связи привело к тому, что дети, едва научившись говорить, могут общаться с родителями и на расстоянии – в детском саду и в школе, рядом с няней и у бабушки. Согласитесь, это удобно.

Реклама
www.wu-wi.ru Все права защищены. © 2016
rss