Главная Новости

Опубликовано: 10.10.2018

видео Купить телескоп. Все магазины по продаже телескопов в Москве. Телескопы: Celestron, Sky Watcher, Meade, Orion.

КУПИЛ САМЫЙ доступный ТЕЛЕСКОП

Телескоп - инструмент, который собирает электромагнитное излучение удаленного объекта и направляет его в фокус, где появляется увеличенное изображение объекта или формируется усиленный сигнал.

С развитием астрономических технологий появилась возможность изучать удаленные объекты во всем электромагнитном спектре при помощи телескопов. Для этих целей были специально разработаны телескопы, работающие в различных диапазонах. И термин « телескоп », изначально обозначавший оптический инструмент, приобрел новое значение. Принцип работы телескопа заключается в сборе света, а не в увеличении, как многие из нас думают. От размера главного светособирающего элемента (линзы и зеркала) зависит качество «картинки» и ее детализация, то есть, чем больше света соберет этот элемент, чем четче будет изображен рассматриваемый ландшафт или кратеры Луны через телескоп. В настоящее время купить телескоп под силу практически любому человеку. Вы можете приобрести детский телескоп или же большой телескоп, с характеристиками профессиональной техники. Но прежде, чем купить телескоп , необходимо определиться с типом его оптической системы, способом установки и фирмой-изготовителем.

КАК ВЫБРАТЬ ТЕЛЕСКОП? СОВЕТЫ ОТ АСТРОНОМА

Как выбрать телескоп? И где купить телескоп ? Именно с этих вопросов начинаются поиски подходящего Вам телескопа. Итак, существуют следующие виды телескопов:

- телескопы рефракторы: светособирающий элемент - линза;

- телескопы рефлекторы: светособирающий элемент - зеркало;

Где купить телескоп, как купить телескоп, на что обратить внимание. Покупка бу телескопа

- телескопы с комбинированным набором линз и зеркал.

Выбор телескопа зависит от его оптической системы, хотя можно купить телескоп, который приглянулся своим внешним видом. Рассмотрим виды телескопов подробнее. Телескопы рефракторы в передней части трубы, в качестве объектива имеют линзу. По сравнению с другими системами, эти телескопы имеют большую длину. Цена телескопа увеличивается непропорционально с увеличением диаметра линзы, так как изготовить качественную линзу большого диаметра - это сложный и дорогостоящий процесс, в отличие от изготовления зеркал. Но существуют и телескопы с системой рефрактора «апохромат», которые имеют меньший размер трубы, но большую стоимость. Такие телескопы используются для получения астрофотографий.

Телескопы этой системы удобны для наблюдения за небесным сводом на открытой местности, но в тоже время неудобны для наблюдений из открытого окна или балкона. Ввиду того, что разница температур в комнате и на улице будут создавать турбулентные потоки воздуха, изображение в телескопе будет очень сильно искаженным. Также не рекомендуется наблюдать в телескоп через закрытые окна.

Телескопы рефракторы обычно устанавливаются на высотно-азимутальной опоре. Телескоп настраивается посредством регулирования в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Высотно-азимутальные опоры, благодаря своей простоте и относительно невысокой цене, приемлемы как для наземного, так и для небесного наблюдения через телескоп. Управлять таким телескопом сможет даже ребенок. Оптическая система рефлекторов, кардинально отличается от системы рефракторов. Объективом в данном телескопе выступает вогнутое зеркало в задней части трубы. Изготовление зеркал гораздо проще, чем линз, поэтому телескопы рефлекторы с тем же диаметром объектива, что рефрактор, стоят на порядок дешевле. Чаще всего такой телескоп устанавливают на экваториальной опоре. Возможно, она сложна для детей, но в тоже время удобна и более функциональна и позволяет наблюдать длительное время за объектом. Возможен вариант - установить телескоп на опоре Добсона, более дешевой, но менее подходящей для точных наблюдений. Фактически виды телескопов бывают очень разные, и это сильно влияет на характеристики и стоимость телескопа. Действительно, как выбрать телескоп , который будет удовлетворять заявленным требованиям, но будет в ожидаемой ценовой категории – вопрос непростой. Но основные характеристики, на который стоит обратить внимание при выборе телескопа, это разрешение, диаметр объектива, фокусное расстояние, увеличение и монтировка для закрепления оптической трубы, поскольку цена телескопа будет в большей степени определяться именно этими параметрами.

Телескоп оснащен зеркалами, которые имеют тонкий отражающий слой, поэтому нужно бережно относиться к ним. Для зеркал очень опасны регулярные резкие смены температур. После наблюдений рекомендуется зачехлять телескоп, чтобы зеркало и другие части трубы, монтировки, не покрывались конденсатом. На сегодняшний день телескопы представлены в огромном ассортименты. Вы можете выбрать рефлекторный телескоп от 80-100 мм до 150 и даже 250 мм в диаметре объектива. Продажа телескопов сегодня является основным видом деятельности для многих компаний. Некоторые из них специализируются на производстве исключительно телескопов. Далее мы поговорим об известных фирмах-изготовителях телескопов.

Meade Instruments Corporation

Компания Meade Instruments Corporation была основана в США в 1972 году. Сегодня эта компания является одной из самых крупных компаний изготавливающей любительские телескопы. Кроме того, она является одной из первых компаний, которая начала выпускать «цифровые» телескопы, благодаря которым можно наблюдать за звездами даже людям, не знающим звездного неба.

Мнение о том, что телескопы могут управляться только профессионалами, давным-давно устарело. До недавнего времени считалось, что, чтобы пользоваться телескопом, необходим солидный багаж знаний и навыков. А сегодня, благодаря революционному решению, принятому фирмой MEADE, о внедрении вычислительной техники в конструкцию телескопов, необязательно иметь глубокие знания о космических объекта, звездах и о Космосе. Телескопы Meade оснащены уникальной системой самонаведения. С помощью этой системы любой новичок за считанные секунды наведет телескоп на желаемый объект. А если быть абсолютно честными, телескопы Meade с системой Autostar сделают это самостоятельно - необходимо только выбрать один из тысяч небесных объектов.

ORION

Компания ORION разрабатывает и продает телескопы с 1975 года и выпускает свыше 1000 моделей телескопов, биноклей и аксессуаров к ним. Телескопы ORION знакомы любителям астрономии во всем мире. Компания ORION специализируется исключительно на разработке телескопов, что делает эту марку уникальной и выдающейся из общего ряда других производителей.

Эта компания является лидером в области изготовления астрономической оптики и точной механики, она представляет полную линейку телескопов. Имеются в виду телескопы orion Hi-End премиум класса.

С недавнего времени компания ORION пришла на российский рынок, и теперь существует возможность купить телескопы в Москве , а так же в других городах России. Теперь и у нас появилась возможность оценить, чем телескопы ORION превосходят другие марки.

Celestron

Американская компания Celestron считается одним из лучших мировых разработчиков и производителей телескопов для любителей и профессиональных астрономов. Телескопы Сelestron оснащены общим набором базовых функций. Они предоставляют прекрасные возможности наблюдения за ночным небом. Практически любой магазин телескопов предложит целый ряд наиболее популярных моделей с прекрасными оптическими параметрами, в различной ценовой категории. Телескопы Сelestron представлены как моделями для опытных астрономов, имеющих практические навыки в изучении космических объектов, так и в более простых моделях для новичков. Самые последние телескопы Сelestron воплотили в себе прогрессивные новейшие технологии и современный дизайн. Телескопы Сelestron серии AstroMaster можно использовать и для наблюдения за космическими объектами, и для наблюдения за наземными объектами. Серия NexStar интересна тем, что эти телескопы оснащены технологией GoTo, при которой объектив наводится на объект из базы данных самостоятельно. Телескопы Сelestron серии NexStar пользуются повышенным спросом уже несколько лет.

SkyWatcher

Телескопы SkyWatcher очень разнообразны по своим характеристикам. Телескоп системы Добсона расположен в невысокой ценовой категории и, имея хорошие оптические характеристики, отлично подходит для домашнего использования. Если не привязываться к экономии средств, то можно выбрать телескопы SkyWatcher системы Максутова. Это универсальный телескоп, который благодаря значительной апертуре можно использовать и для наблюдения за объектами солнечной системы, и за объектами глубокого космоса. Телескопы SkyWatcher представлены также в более простых моделях для астрономов-новичков. Среди моделей от компании SkyWatcher можно также найти детский телескоп .

www.wu-wi.ru Все права защищены. © 2016