Главная Новости

Оформление витрин и торговых залов - широкоформатная печать, интерьерная печать, наружная реклама - (495) 644-97-65 Фарбис Москва

Опубликовано: 10.10.2018

Любая рекламная деятельность эффективна в своем комплексном подходе. И в нем огромное значение играет оформление витрин и торговых залов компании, ведь именно оно во многом определяет восприятие потребителем торговой точки. Здесь огромное значение играет полиграфическая продукция, поскольку именно она является, в большинстве случаев, основным источником информации для клиента. При этом еще на этапе создания магазина, торгового центра или целой торговой сети необходимо разработать единый стиль бренда. Именно он позволяет потребителю четко идентифицировать компанию среди большого количества конкурентов.


Открытие нового магазина сети "Белвест"

Полиграфическая продукция, применяемая в оформлении торговых площадей, весьма сильно различается по своему функциональному назначению. В частности, на наиболее заметном месте размещается информационный стенд, где указаны данные о торговом объекте, выставлены копии лицензий, прейскуранты и прочая законодательно-техническая информация. К собственно самой полиграфической продукции можно отнести ценники, различные листовки о проводимых акциях и специальных предложениях, флаеры, рекламные буклеты, различные наклейки. Весьма популярны и так называемые воблеры, представляющие собой карточку с информацией на длинном пластиковом стержне с опорой. Воблер призван информировать покупателя о особой цене, новизне либо иных качествах товара.

Кроме того, покупателю предлагается целый ряд дополнительных рекламных услуг. К ним могут относится световые табло или короба, многочисленная группа баннеров различного типа (особенно хороши они в многоярусных торговых точках), ценникодержатели и иная продукция данного направления. Нередко в современных торговых центрах можно встретить и ростовые фигуры, информирующие о товаре определенного типа или бренда, представленного в отдельно взятом отделе. Весьма распространенным способом привлечения внимания являются и напольные наклейки. Зачастую они играют роль не только самостоятельных рекламных элементов, но и своего рода навигатором, показывающим направление к стендам с рекламируемой продукцией.

Отдельную и достаточно большую категорию рекламных материалов составляют вывески. В частности, они могут достаточно простыми, указывая на определенную группу товаров но, зачастую, используются более красочные варианты с символикой брендов. При этом при изготовлении таких вывесок нужно помнить о читабельности. Вывеска должна безошибочно определяться с первого взгляда.

Весьма широко распространено и различное оформление торговых витрин. В частности, стеклянные и холодильные витрины нередко украшаются самоклеющимися пленками, на которых указано обозначение представленного товара в виде торговых марок или рисунка с его изображением. Очень часто витрины дополнительно украшаются различными декоративными элементами. Скажем, во время рекламных акций нередко для данной цели используются воздушные шары с рекламной символикой, различные ленты и прочие декоративно-рекламные элементы. Часто подобное украшение может и не нести символики, однако может быть выполнено в «брендированной» цветовой гамме, характерной для данной торговой сети.

Вообще, при оформлении торговых залов и витрин идеальным способом является создание единого дизайнерского стиля оформления. Это позволяет избежать «мешанины» цветов и улучшает восприятие информации у покупателя. Собственно говоря, именно вопрос единства стиля и является главенствующей задачей для нашей компании. Нам важно не только восприятие рекламной продукции «по отдельности», но и комплексное ее принятие покупателем.

www.wu-wi.ru Все права защищены. © 2016
rss