Почему Дженерал Моторс хочет увеличить производство болтов Chevy?

  1. То, что сказал Барра: больше болтов на пути
  2. Почему GM может захотеть сделать больше болтов
  3. Что нужно для увеличения производства болта?
  4. Итог: несмотря на недавнее падение продаж в США, GM настроен оптимистично по поводу болта

Дженерал Моторс ( NYSE: GM Генеральный директор компании Мэри Барра заявила, что компания будет наращивать производство аккумуляторного электромобиля Chevrolet Bolt EV, чтобы идти в ногу с растущим мировым спросом.

Очевидно, GM считает, что может продать значительно больше болтов, чем сейчас. Это признак того, что GM сохранит приверженность своему плану в отношении электромобилей, даже если администрация Трампа решит ослабить американские стандарты экономии топлива, что также подтвердил Барра.

Но пока не ясно, где эти добавленные болты будут продаваться. Вот что мы знаем.

Дженерал Моторс (   NYSE: GM   Генеральный директор компании Мэри Барра заявила, что компания будет наращивать производство аккумуляторного электромобиля Chevrolet Bolt EV, чтобы идти в ногу с растущим мировым спросом

Автомобили Chevrolet Bolt движутся по конвейеру на сборочном заводе GM в Орионе, штат Мичиган. GM планирует увеличить производство болтов на заводе Orion в конце этого года. Источник изображения: General Motors.

То, что сказал Барра: больше болтов на пути

В подготовленных замечаниях на энергетической конференции в Хьюстоне в среду Барра сказала, что GM увеличит производство Bolt на своем заводе в Мичигане в конце этого года:

[B] из-за растущего глобального спроса на Chevrolet Bolt EV, мы объявляем сегодня, что увеличим производство Bolt EV в конце этого года на нашем сборочном заводе Orion к северу от Детройта. Наш более чем 100-летний опыт производства позволяет нам гибко масштабировать производство для удовлетворения рыночного спроса.

Увеличение производства Bolt EV приносит пользу нашим клиентам по всему миру, нашим дилерам и нашим сотрудникам, которые гордятся тем, что создают доступный, революционный автомобиль, который любят наши клиенты.

Что это будет означать для увеличения производства болта? По данным Automotive News, сборочный завод Orion GM построил 22 398 болтов в 2017 году. Почти все из них (23 297) были проданы в Соединенных Штатах. GM также построил около 2000 экземпляров Opel Ampera-e, болта с измененной маркировкой, для своей бывшей немецкой дочерней компании Opel AG в 2017 году. (Opel AG в настоящее время принадлежит Peugeot SA ( NASDAQOTH: PUGOY ), но GM продолжает строить несколько моделей Opel по контракту.)

Продажи болтов неуклонно росли как и в 2017 году, GM начал предоставлять его дилерам по всей стране, начиная с июня. Но темпы продаж резко упали в январе 2018 года.

Но темпы продаж резко упали в январе 2018 года

Источник данных: General Motors. Диаграмма показывает продажи Chevrolet Bolt EV в США за каждый месяц с момента его запуска в декабре 2016 года по февраль 2018 года.

Недавнее падение продаж болтов в США, вероятно, не является признаком проблем для болтов. Вероятно, это связано с тем, как GM использовал стимулы. К концу 2017 года GM начал предлагать довольно щедрые стимулы для болтов 2017-го модельного года. Большинство из этих моделей 2017 года было продано к концу года, и стимулы GM на модели 2018 года гораздо скромнее.

Но хотя я не думаю, что розничный спрос в США на Болт действительно уменьшился, я думаю, что до тех пор, пока GM не модернизирует или не обновит Болт, розничные продажи в США вряд ли будут расти намного выше уровня, который мы видели в конце прошлого года.

Так, где эти добавленные Болты будут проданы?

Почему GM может захотеть сделать больше болтов

Ключевое слово в том, что сказал Барра, может быть «глобальным». Как я уже говорил выше, я не думаю, что GM ожидает значительного увеличения розничного спроса на Bolt в Соединенных Штатах. Возможно, GM планирует начать экспорт болтов из Мичигана в другие страны Южной Америки или Азии.

Также возможно, что GM ожидает крупные заказы на парк для Bolt, в том числе от своей собственной городской компании по разделению автомобилей Maven. Есть связанная возможность: самоходное транспортное средство GM, названное GM Cruise, является сильно измененным Болтом. GM планирует начать продюсировать его в Орионе в следующем году ; это, вероятно, построит по крайней мере несколько тысяч в 2019 году.

GM Cruise - это самоходное транспортное средство на основе болта. GM планирует начать серийное производство Cruise в 2019 году на сборочном заводе Orion. Источник изображения: General Motors.

Что нужно для увеличения производства болта?

Считается, что GM первоначально масштабировала свою сборочную линию и заказы от поставщиков на создание Болта (и Ampera-e, и в конечном итоге Cruise) со скоростью около 30 000 в год (или 2500 в месяц), темп, который он ударил во второй половина 2017 года.

Увеличение производства транспортного средства может быть дорогостоящим, если автопроизводителю необходимо приобрести дополнительные инструменты или установить другую полную сборочную линию. Но GM должен иметь возможность увеличить производство Bolt без значительных инвестиций в новый инструмент: сейчас Orion Assembly работает всего на одну смену рабочих, и единственной другой моделью, созданной на заводе, является медленно продаваемый субкомпакт Chevrolet Sonic.

GM, вероятно, не придется вносить большие изменения в фабрику, чтобы расширить производство Bolt. Но повышение производительности может занять некоторое время, хотя это не будет похоже на приступы, которые мы видели как Тесла ( NASDAQ: TSLA ) пытался наращивать производство его модели 3. (Кстати, вы поймали тонкую добычу Барры в Тесле? Ссылка на «более чем 100-летний опыт производства» напоминает инвесторам, что массовое производство не является проблемой для GM в том смысле, что это похоже на выскочку Кремниевой долины.)

Хотя Тесла, похоже, пытается заново изобрести производство автомобилей из первых принципов, причины, по которым потребуется время, чтобы нарастить производство болтов, являются относительно приземленными. Во-первых, компаниям, поставляющим детали для Bolt, придется наращивать собственные производственные линии, и этого не произойдет в одночасье. Во-вторых, в зависимости от производственной цели GM, фабрике, возможно, придется нанимать и обучать вторую смену рабочих.

Итог: несмотря на недавнее падение продаж в США, GM настроен оптимистично по поводу болта

В то время как общие объемы продаж Bolt едва ли падают в мировом сегменте GM, небольшой электрический кроссовер имеет огромное значение для GM и его инвесторов. Это не просто способ GM продемонстрировать, что у него есть конкурентоспособная технология, поскольку мир переходит на электромобили, это также ведущий продукт GM для новых бизнес-моделей, таких как городское совместное использование автомобилей и (скоро) самостоятельное вождение такси.

Если GM способен производить и продавать (например) дополнительно 30 000 болтов в год, это гораздо важнее, чем строительство еще 30 000 внедорожников, даже если это не оказывает такого же влияния на прибыль GM. Это важный показатель того, насколько хорошо GM адаптируется к радикальным изменениям, происходящим в его отрасли. Пока что признаки говорят о том, что GM адаптируется довольно хорошо - лучше, чем большинство его конкурентов.

Что это будет означать для увеличения производства болта?
Так, где эти добавленные Болты будут проданы?
Что нужно для увеличения производства болта?
Кстати, вы поймали тонкую добычу Барры в Тесле?
www.wu-wi.ru Все права защищены. © 2016