Бизнес иновации » Экология требует свидетелей » Чему отдать предпочтение при выборе франшизы?

Экология требует свидетелей, За душевным здоровьем: Чему отдать предпочтение при выборе франшизы?

Просмотров: 0)

Чему отдать предпочтение при выборе франшизы?Сегодня предлагается огромное число франшиз. Практически каждый бизнесмен может выбрать себе дело по душе. Как сориентироваться в обилии предложений, и какое направление выбрать… Понятно, что любой коммерсант рассчитывает если не на молниеносное получение прибыли, то на более или менее стабильный денежный поток от деятельности.

Вот поэтому многие предприниматели и останавливаются перед выбором: приобрести франшизу популярную или остановиться на более консервативном варианте, проверенном годами. Что есть популярность любого товара или услуги? Все очень просто. Популярность – это мода, а, значит, преходящая тенденция. Допустим, стало модно, вот вам и популярность.

Сколько она продержится, бог его знает. Но на пике популярности можно аккордно заработать деньги. Правда, вскоре придется перепрофилироваться и искать другое направление деятельности.

Но популярность не всегда означает приход и уход каких-либо тенденций. Например, в свое время популярность приобрела сухая мойка машин. Особенно актуально это было в мегаполисах, где помыть машину – отдельная история. Популярность прошла, остался устойчивый спрос, который вряд ли пойдет на убыль, города-то растут, и количество автомобилей на одну семью увеличивается. То же самое можно сказать про ряд других товаров или услуг. Например, особенно популярны сегодня машины китайского производства из-за своей низкой стоимости. За приемлемые деньги вы получаете автомобиль, который ездит и ломается не чаще, чем отечественная машина.

Соотношение цены и качества говорит само за себя. Если выбирать между «Вольво» и «Geely», среднестатистический россиянин купит автомобиль последней марки. Как это произошло?

Да просто китайские машины изначально сыграли на популярности, опираясь на низкую стоимость, укрепились на рынке и заодно купили один из самых старых автоконцернов (имеется в виду «Вольво»). Вот вам и пример мгновенной популярности, переходящей в устойчивое положение. Одним словом, можно сделать следующие выводы:  1. При выборе франшизы лучше всего не руководствоваться остромодными тенденциями. Например, не так давно некоторые автомобилисты начали искусственно занижать посадку автомобиля (такая мода). Нетрудно догадаться, что продержалась эта мода очень недолго. Так что при выборе бизнеса нужно ориентироваться на стабильность.

2. Нелишне при покупке франшизы поинтересоваться возрастом компании-франчайзера. Сегодня довольно много компаний, которые как раз и стараются получить прибыль благодаря сиюминутной моде. Вряд ли такая компания просуществует долго. Приоритет при выборе франчайзера следует все-таки отдавать компаниям со сложившейся деловой репутацией. 3. Опираясь на такое понятие, как популярность, следует помнить о том, что оно подразумевает не только мгновенный спрос. На рынке огромное количество популярных компаний, которые существуют, чуть ли не столетиями. Например, компания «Джонсон и Джонсон», «Кока-кола», сеть ресторанов быстрого питания «Макдональдс», «Сабвей».

4. Перед тем как купить франшизу, сядьте и подумайте, насколько будет популярна продаваемая услуга или товар примерно через год. Вот и ответ на вопрос, какую франшизу стоит приобретать.

Видео-бонус:
www.ipresscom.ru Все права защищены. © 2016
rss
Карта