Бизнес иновации » Небоскреб в алмазах » Как организовать бизнес с бывшими сослуживцами?

Небоскреб в алмазах, Корректировка по требованию: Как организовать бизнес с бывшими сослуживцами?

Просмотров: 0)

Как организовать бизнес с бывшими сослуживцами?Решение об открытие своего дела на пенсии, требует большого желания и мужества, и оно принесет за собой новые заботы. Одна из таких проблем поиск персонала… Если у пенсионера ни когда не было опыта проведения собеседований, тогда поиск сотрудников может затянуться на долгий период, или вновь принятые сотрудники не смогут оправдать ожиданий. В этом случае не надо тратить свои деньги и время на поиск сотрудников, а можно просто позвать своих старых коллег.

Для этого случая попробуем рассмотреть все плюсы и минусы старых кадров. 1. Уже слаженный коллектив. Ему нет необходимости объяснять несколько раз в день простую задачу, всем известны слабые и сильные стороны каждого человека, и при этом не обращают внимание на отсутствие настроения, они будут понимать друг друга без лишних слов. Это позволит сэкономить время и заняться работой, а не сведется к выяснению отношений.

2. Все те, с кем вам приходилось работать, уже получают пенсию, и в результате рассматривают свою работу, как, и поэтому их зарплата может быть гораздо ниже чем у сотрудников трудоспособного возраста. 3. На первых порах пригодится опыт сотрудников. 4. И самое главное. Пенсионер, будь то руководитель или сотрудник, «глядят в одну сторону». Есть и минусы, хотя и не очевидные: 1. Первый заключается в статусе вашего бывшего коллеги. Раньше вы были с ним на равных, а теперь придется строить новые отношения исходя из принципа начальник-подчиненный. Если вам дороги отношения с бывшими коллегами, попробуйте обратиться за консультацией к психологу.

2. Прогресс в наше время не стоит на одном месте, и если совсем недавно вы просили секретаря отправить письмо по факсу или же просто отсканировать какой нибудь документ, то теперь вам придется рассчитывать только на себя. И будет очень хорошо, если ваши бывшие сослуживцы будут подкованы технически. 3. Остро встает проблема поиска «гонца». Придется решать кто, например, сможет отнести в налоговую декларацию о доходах. Правда, сегодня основную массу дел можно решить при помощи электронной почты, но выезжать придется в любом случае. Необходимо учитывать, что даже молодым будет трудно доехать до назначенного пункта в автомобиле, что говорить о перемещениях в общественном транспорте.

4. Можно забыть об опозданиях и раз и навсегда. Однако не надо рано радоваться! Перед тем как принять на работу бывших сослуживцев, необходимо уточнить, кто будет сидеть с внуками во время эпидемий ОРВИ, а также учтите, что на состоянии здоровья сказывается возраст сотрудников. Все это является минусом таких работников.

5. Основная проблема это отсутствие желания и способности к обучению и самосовершенствованию, С этой проблемой предстоит столкнуться каждому бизнесмену, который решит принять на работу пенсионера. Полное неприятие всяких новшеств: будь то новые поставщики или новые методы работы будет являться тормозом развития бизнеса. В сегодняшнем развивающемся мире очень важно быть не только открытым для всяких новшеств, но и быстро изменять курс, достаточно легко усваивать всякую новую информацию и при этом постоянно учиться.

Такие требования предъявляются к современному достаточно. Вам остается только решить будут ли ваши пенсионеры соответствовать данным требованиям? Конечно, делать выбор о приеме на работу бывшего сослуживца или остановиться на молодом и активном сотруднике, решать непосредственно предпринимателю. Но можете быть уверены, что рассмотрев все «за» и все «против» вы найдете оптимальный баланс…

Видео-бонус:
www.ipresscom.ru Все права защищены. © 2016
rss
Карта